Регистрация заднего отбойника в Омске с гарантией 100% без демонтажа

Оформить и узаконить задний отбойник, получить новый СТС с внесенными изменениями и ездить по всей России, не боясь ГАИ
1000 +
Более 1000 единиц коммерческого транспорта зарегистрировали
Установка заднего отбойника

Последствия

Неузаконенное переоборудование приведет
Штрафстоянка
Штрафстоянка
Если вы не выполните требование предписания ваше ТС будет снято с учета
Штрафстоянка
Штраф
Проблемы со страховой
Проблемы с техосмотром

Этапы
переоборудования

Результат
Разрабатываем проект заключения и согласовываем c лабораторией
Результат
Вы получаете официальное техническое заключение от лаборатории
01
Заключение предварительной экспертизы
Результат
Вы получаете разрешение от технадзора на переоборудование. Мы можем взять этот этап на себя.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
02
Заявление в ГИБДД
Результат
На основании внесенных изменений и декларации-заявления от лицензирванного сервиса лаборатория осуществляет проверку безопасности вашей машины после переоборудования и выпускает протокол, в котором описаны все работы
03
Протокол проверки безопасности
Результат
Пункт техосмотра проверяет ваше ТС на основании протокола безопасности и нормативов. Вы получаете диагностическую карту, в которой указаны все изменения конструкции
04
Диагностическая карта
Результат
ГИБДД сверяет соответствие внесенных изменений, проверяет номерные агрегаты и выдает ССКТС - финальный документ об успешном переоборудовании.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
05
Свидетельство о соответствии
Результат
В МРЭО вы получаете новый СТС, также в ПТС появятся отметки о переоборудовании
Требуется оплата пошлины - от 500 р.
06
СТС

Немного цифр о компании

2300+
авто
- от Газели до
Хаммера
800+ легковых ТС
  • (внедорожники, ГБО, фаркопы, и пр.)
900+ грузовых ТС
  • (фургоны, цистерны, рефрижераторы и пр.)
800+ прочие ТС
  • (автобусы, специальные (эвакуаторы, ДОПОГ, КДМ и др.), прицепы)
92 %
клиентов проходят процедуру с первого раза. Остальные после внесения бесплатных правок с нашей стороны.
(По типовым изменениям процент отказа - 0%)
130 +
городов от Калининграда до Владивостока - география наших клиентов
120
срочных заказов выполнено. Когда выписано предписание на устранение и счет идет буквальнона часы
15 мин
  • Обрабатываем заявку - 15 минут
  • Выпускаем документ за 1 день

Документы

Документы, необходимые для прохождения процедуры
Документы
1. ПТС
2. СТС
3. Паспорт или карточка организ.
4. СНИЛС
5. Пробег ТС
1. Заключение предварительной технической экспертизы
2. Заявление-декларация
3. Протокол безопасности
4. Копии сертификатов на компоненты
1. Разрешение на переоборудование
2. ССКТС
3. Новое СТС с внесенными изменениями
Документы
formback
Задайте нам все интересующие вопросы
Оставьте Ваш номер и мы поможем разобраться.
Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

А почему мы?

Несколько гарантий от нас
Технадзор нашел ошибку?
« Никаких ошибок »
Оплатим госпошлину и исправим документ за наш счет
Технадзор отказывает?
« Никаких отказов »
Вернем деньги или сделаем «под ключ».
Работаем с самыми сложными случаями
От 3 до 24 часов
« Держим срок »
Мы всегда делаем документы во время.

Как узаконить заднее защитное устройство (ЗЗУ) в Омске и требования ГИБДД

Чтобы узаконить отбойник (задний противоподкатный брус) в Омске, владелец грузовика обязан зарегистрировать изменение конструкции в ГИБДД. ЗЗУ — это элемент пассивной безопасности, предотвращающий залет легкового авто под кузов при ДТП. Если вы решите установить или заменить эту деталь, необходимо официально вписать задний отбойник в ПТС. Отсутствие регистрации считается нарушением п. 7.18 Перечня неисправностей, что влечет штраф и риск аннулирования учета.

Требования ТР ТС 018/2011 к размерам и установке

Перед тем как оформить отбойник, убедитесь, что он соответствует жестким нормативам техрегламента:

  • Высота профиля: Размер сечения самой поперечной балки должен быть не менее 100 мм для обеспечения достаточной площади контакта.
  • Глубина установки: Расстояние от заднего габарита ТС до плоскости отбойника не должно превышать 400 мм.
  • Клиренс: Расстояние от нижнего края устройства до земли — не более 550 мм.
  • Ширина: Брус не может быть шире задней оси и не должен быть уже ее более чем на 100 мм с каждой стороны.

Этапы регистрации изменений

Процедура легализации состоит из следующих шагов:

  1. Получение предварительного заключения техэкспертизы в лаборатории.
  2. Обращение в технадзор ГИБДД за разрешением на тюнинг.
  3. Монтаж сертифицированного устройства в сервисе (избегайте кустарных изделий).
  4. Прохождение техосмотра и получение протокола безопасности.
  5. Финальная подача документов в ГИБДД для внесения особых отметок.